Библиотека


  1. Ф.И. Шарков. Основы теории коммуникации.
  2. Державина Н.Наука Коммуникология, Коммуникативистика
  3. А. Савинов Подходы к изучению коммункации в середине 20 в: рационалисткий и иррационалистический подходы 
  4. Ж. Бодрийяр "Прозрачность зла"
  5. Хабермас "Моральное сознание и коммуникативное действие"
  6. Алан Пиз "Язык телодвижений"
  7. Ричард Брэнсон "Теряя невинность" Автобиография
  8. Йеспер Кунде "Корпоративная религия"
  9. Илья Балахнин "Горизонтальный мир: экономика инноваций и новые медиа"
  10. Продвижение бренда: три правила 
  11. Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
  12. PR Metrics: How to Measure Public Relations and Corporate Communication International Media Analysis Made Simple
  13. Чарльз Маккей "Наиболее распространенные безумства толпы"
  14. Правовые основы взаимодействия со СМИ
  15. Руководство по взаимодействию со СМИ
  16. Кара-Мурза "А. Грамши
  17. Основы монтажа
  18. International Media Analysis Made Simpl

    Статья ЗДЕСЬ






Политическая реклама 

Коммерческая реклама




Комментариев нет:

Отправить комментарий