Долги Наши

    Отсутствующие на Тренинге "Сыр" студенты выполняют письменно работу по приведенным ниже темам. Работу выполняем на страничке Google (формат exele). Присылаем мне сcылку с правом редактирования. Я размещаю данные материалы на общей странице "Теоретическая часть курса". После завершения письменной работы - ТЕСТ. 

В работе дородны быть следующие разделы: 

1. Теоретическая часть (объем не менее 3 листов формата А4)

2. Обзор 10 научных статей по выбранной теме. 

3. Аналитическая часть (объем не менее 2 листов формата А4) 


ТЕМЫ: 

1. Общие сведения о теории коммуникации. Основные этапы развития коммуникации. Уровни, функции и виды коммуникаций. АРСЕНЬЕВ В. 

2. Характеристики коммуникатор и аудитории, их роль, значение, функции. Основные инструменты коммуникаций. АФАНАСЬЕВА Д. 

3. Социальные, политические и корпоративные коммуникации в общей системе коммуникаций. Основные составляющие политической коммуникации. БЕЛОВ М. 

4. Социальные, политические и корпоративные коммуникации: сущность и функции. Теории политических коммуникаций. БОБЫЛКИНА А. 

5. Общественное мнение: подходы к формированию в контексте политической     коммуникации. ВЕРУОВИЧ А. 

6. Массовая информационно-коммуникационная система. СМИ, Интернет и новые медиа в структуре политической коммуникации. Политические функции СМИ. ВОДЯНОВИЧ А. 

7. Политические коммуникации партий и политиков. Имидж политиков и политических партий: основные составляющие и методы продвижения. ДУДКА Н. 

8. Политический имиджмейкинг. Политичекий ПР. Политичекая реклама. Политическая пропаганда. КОЛОДКА В. 

9. Современные актуальные политические коммуникационные технологии. Интернет в политике и политика в интернете. СКРЯБИНА К. 

10.  Политические коммуникации органов власти. Государственная информационная политика. Политика государства в области информационной безопасности. МАРГИНЕНКО В. 

11. Коммуникации в некоммерческих неправительственных организациях. Корпоративные коммуникации. Government Relations. ОБОЛКИНА Е. 

12. Разработка коммуникационных проектов и концепций. Основные подходы к управлению коммуникациями и информационными проектами. 


13. Антикризисные коммуникации. 

14. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование коммуникационной деятельности. Основы медиапланирования. 

15. Проетирование и планирование коммуникационной деятельности в Интернете и новых медиа. 

16. Методы анализа коммуникационного пространства, оценки эффективности коммуникаций. 

17. Индикаторы и критерии эффективности политической коммуникации. Рейтингование. коммуникационный аудит. 



1 комментарий: