Отсутствующие на Тренинге "Сыр" студенты выполняют письменно работу по приведенным ниже темам. Работу выполняем на страничке Google (формат exele). Присылаем мне сcылку с правом редактирования. Я размещаю данные материалы на общей странице "Теоретическая часть курса". После завершения письменной работы - ТЕСТ.
В работе дородны быть следующие разделы:
1. Теоретическая часть (объем не менее 3 листов формата А4)
2. Обзор 10 научных статей по выбранной теме.
3. Аналитическая часть (объем не менее 2 листов формата А4)
ТЕМЫ:
1. Общие сведения о теории коммуникации. Основные этапы развития коммуникации. Уровни, функции и виды коммуникаций. АРСЕНЬЕВ В.
2. Характеристики коммуникатор и аудитории, их роль, значение, функции. Основные инструменты коммуникаций. АФАНАСЬЕВА Д.
3. Социальные, политические и корпоративные коммуникации в общей системе коммуникаций. Основные составляющие политической коммуникации. БЕЛОВ М.
4. Социальные, политические и корпоративные коммуникации: сущность и функции. Теории политических коммуникаций. БОБЫЛКИНА А.
5. Общественное мнение: подходы к формированию в контексте политической коммуникации. ВЕРУОВИЧ А.
6. Массовая информационно-коммуникационная система. СМИ, Интернет и новые медиа в структуре политической коммуникации. Политические функции СМИ. ВОДЯНОВИЧ А.
7. Политические коммуникации партий и политиков. Имидж политиков и политических партий: основные составляющие и методы продвижения. ДУДКА Н.
8. Политический имиджмейкинг. Политичекий ПР. Политичекая реклама. Политическая пропаганда. КОЛОДКА В.
9. Современные актуальные политические коммуникационные технологии. Интернет в политике и политика в интернете. СКРЯБИНА К.
10. Политические коммуникации органов власти. Государственная информационная политика. Политика государства в области информационной безопасности. МАРГИНЕНКО В.
11. Коммуникации в некоммерческих неправительственных организациях. Корпоративные коммуникации. Government Relations. ОБОЛКИНА Е.
12. Разработка коммуникационных проектов и концепций. Основные подходы к управлению коммуникациями и информационными проектами.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить